Официальный сайт муниципального образования
"Лебяженский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Имущественная поддержка субъектов МСП
<< Назад Версия для печати
 
РЕШЕНИЕ от 28 сентября 2018 г. №83-6-23 "Об основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области"

РЕШЕНИЕ

 

от 28 сентября 2018 г.      №83-6-23

 

Об основных положениях предоставления

муниципальной поддержки  инвестиционной

деятельности в  Лебяженском сельсовете

Курского района Курской области

 

 

        В целях повышения инвестиционной активности хозяйствующих субъектов в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 (ред. от 26.07.2017г.) "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Уставом муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области, Собрание  депутатов  Лебяженского  сельсовета Курского района

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Основные положения предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области.

 

2.Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Лебяженского сельсовета Курского района В.Ю.Тимонова.

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Лебяженского сельсовета                                                             М.В.Ведрова

 

Глава Лебяженского сельсовета

Курского района                                                                              В.Ю.Тимонов

 

 

 

 

 

 

 УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Лебяженского сельсовета

Курского района Курской области

от 28.09.2018г. № 84-6-23

 

 

 

Основные положения

предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области

 

            1. Основные положения предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Лебяженском сельсовете  Курского района Курской области (далее - Положение) определяют принципы, цели, формы и правовую основу предоставления Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области (далее - муниципальная поддержка).

 

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом от 26.06.1991 N1488-1 (ред. от 26.07.2017) "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

 

3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

1) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

2) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

3) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества Лебяженского сельсовета  Курского района Курской области;

4) субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лебяженского сельсовета Курского района;

6) объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемое или модернизируемое имущество независимо от форм собственности, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;

7) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

8) муниципальная поддержка - совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, установленных органами местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области;

9) инвестиционная политика Администрации Лебяженского сельсовета Курского района - совокупность мер и действий структурных подразделений Администрации сельсовета, направленных на развитие инвестиционной деятельности в муниципальном образовании «Лебяженский сельсовет»  Курского района Курской области.

 

4. Основные принципы муниципальной поддержки:

1) экономическая обоснованность и социальная значимость инвестиционных проектов;

2) предоставление органами местного самоуправления муниципальной поддержки в пределах компетенции;

3) целевое использование средств, выделяемых из бюджета Лебяженского сельсовета Курского района на реализацию инвестиционных проектов;

            4) взаимная ответственность органов местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и инвесторов при выполнении ими принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности на территории Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

6) равный доступ инвесторов к получению муниципальной поддержки.

 

5. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".

Решение о предоставлении муниципальной поддержки принимается в отношении инвесторов, инвестиционные проекты которых включены в реестр инвестиционных проектов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области (далее - реестр).

 

6. Муниципальная поддержка осуществляется в целях:

1) повышения инвестиционной активности и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

2) осуществления преобразований, необходимых для формирования эффективной рыночной экономики, создания конкурентной среды в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области.

 

7. Муниципальная поддержка инвесторам инвестиционных проектов, включенных в реестр, (далее - инвестор) осуществляется в форме:

 

1) предоставления инвестору муниципальных гарантий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

2) предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;

3) установления для отдельных категорий налогоплательщиков налоговых льгот по местным налогам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) согласования предоставления инвестиционных налоговых кредитов по местным налогам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) осуществления муниципальной поддержки в реализации инвестиционных проектов, включенных в реестр, с использованием средств бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в рамках реализации муниципальных программ Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

6) содействия получению технической и методической помощи;

7) распространения информации об инвестиционных проектах;

8) предоставления инвестору не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

9) проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Решение:

1) о включении (об отказе включения) инвестиционных проектов в реестр;

2) о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки инвесторам, а также конкретных формах ее предоставления, принимается комиссией Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области с учетом оценки общей эффективности инвестиционного проекта.

Оценка общей эффективности инвестиционного проекта определяется в соответствии с порядком оценки общей эффективности инвестиционных проектов и проведения мониторинга их реализации, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Персональный состав и регламент работы комиссии утверждается постановлением Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

В состав комиссии включаются:

а) Глава Лебяженского сельсовета Курского района;

б) сотрудники Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

в) депутаты Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района.

Решение о включении (об отказе включения) инвестиционного проекта, разработанного инвестором, в реестр инвестиционных проектов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области принимается комиссией в течение 30 дней с момента регистрации заявления инвестора о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Лебяженского сельсовета Курского района с приложением пакета документов, предусмотренного подп.1. п.13.1. настоящего Положения.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки, а также конкретных формах ее предоставления по инвестиционным проектам, разработанным инвесторами, принимается комиссией в течение 25 дней с момента регистрации заявления о предоставлении определенных комиссией  форм муниципальной поддержки с приложением пакета документов, определяемого муниципальным правовым актом Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, регулирующим порядок предоставления соответствующей формы муниципальной поддержки.

 

9. Общая сумма муниципальной поддержки, предусмотренной пунктом 7  настоящего Положения, не может превышать 49% от суммы инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

 

10. Участие органов местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в инвестиционной деятельности осуществляется путем разработки инвестиционных проектов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, заключения с инвесторами инвестиционных договоров и иных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

11. Порядок предоставления муниципальной поддержки.

11.1. Порядок принятия решения о включении (об отказе включения) инвестиционного проекта, разработанного инвестором, в реестр:

1) Инвестор направляет в комиссию следующий пакет документов:

- заявление о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области (Приложение N 1 к настоящему Положению);

- паспорт инвестиционного проекта (Приложение N 2 к настоящему Положению), заверенный подписью руководителя и печатью инвестора (при наличии печати) (далее - паспорт инвестиционного проекта);

- бизнес-план, отражающий социальную и бюджетную эффективность инвестиционного проекта;

- копию лицензии на осуществляемый вид деятельности, подлежащий лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области регистрируется комиссией в день поступления в специальном журнале регистрации.

2) в течение 10 рабочих дней после поступления пакета документов проводится оценка общей эффективности инвестиционного проекта, подготавливаются рекомендации для комиссии по включению инвестиционного проекта в реестр и возможным формам муниципальной поддержки (далее - рекомендации) и передаются подготовленные рекомендации и результаты оценки общей эффективности для рассмотрения на заседании комиссии.

Заседания комиссии проходят в течение 20 дней после поступления рекомендаций и результатов оценки общей эффективности инвестиционного проекта.

3) Комиссия рассматривает инвестиционный проект по существу и на основе критериев оценки инвестиционных проектов, установленных пунктом 12 настоящего Положения, а также рекомендаций и оценки его общей эффективности в день заседания принимает решение о включении инвестиционного проекта в реестр (или об отказе  включения инвестиционного проекта в реестр по основаниям, указанным в пункте 11.2 настоящего Положения).

В отношении инвестиционных проектов, по которым принято решение о включении в реестр, комиссия определяет возможные формы муниципальной поддержки.

О принятом комиссией решении Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области информирует инвестора письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично под роспись) в течение 5 рабочих дней после принятия решения о включении инвестиционного проекта в реестр.

11.2. Основаниями для отказа о включении инвестиционного проекта в реестр являются:

1) представление инвестором инвестиционного проекта неполного пакета документов, предусмотренного соответственно п.1. п.11.1 настоящего Положения;

2) среднее значение сумм по всем критериям в результате оценки инвестиционных проектов каждым членом комиссии, менее 70 баллов;

3) отрицательное значение общей эффективности.

11.3. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки:

1) инвестор инвестиционного проекта, включенного в реестр, после принятия комиссией решения о включении инвестиционного проекта в реестр направляет в Администрацию Лебяженского сельсовета Курского района Курской области заявление о предоставлении определенных комиссией форм муниципальной поддержки и пакет документов, определяемый муниципальным правовым актом Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, регулирующим порядок предоставления соответствующей формы муниципальной поддержки.

Заявление о предоставлении определенных комиссией форм муниципальной поддержки регистрируется Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в день поступления  в специальном журнале регистрации.

2) Администрация Лебяженского сельсовета Курского района в течение 5 рабочих дней после поступления заявления о предоставлении определенных комиссией форм муниципальной поддержки и пакета документов, определяемого муниципальным правовым актом Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, регулирующим порядок предоставления соответствующей формы муниципальной поддержки, проверяет соответствие инвестора требованиям, устанавливаемым муниципальным правовым актом Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, регулирующим порядок предоставления соответствующей формы муниципальной поддержки, подготавливает информацию для комиссии о соответствии либо несоответствии инвестора указанным требованиям и передает указанную информацию и документы для рассмотрения на заседании комиссии.

Заседания комиссии проходят в течение 20 дней после поступления информации и документов.

3) Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки принимается комиссией в день заседания.

О принятом комиссией решении Администрация Лебяженского сельсовета Курского района информирует инвестора письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении либо лично под роспись) в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки в письменном ответе инвестору приводится обоснование причин отказа в предоставлении муниципальной поддержки (об отказе в предоставлении).

4) Администрация Лебяженского сельсовета Курского района в течение 10 рабочих дней после принятия комиссией  решения о предоставлении муниципальной поддержки готовит муниципальный правовой акт Администрации Лебяженского сельсовета Курского района о предоставлении муниципальной поддержки.

11.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной поддержки определяются муниципальным правовым актом Администрации Лебяженского сельсовета Курского района, регулирующим порядок предоставления соответствующей формы муниципальной поддержки.

 

12. Основными критериями оценки инвестиционных проектов для принятия комиссией  решения о включении инвестиционного проекта в реестр являются:

- качество подготовки инвестиционного проекта;

- актуальность и практическая значимость указанных в инвестиционном проекте цели(ей) и задач для Лебяженского сельсовета Курского района;

- уровень компетентности участников инвестиционного проекта;

- реальность достижения поставленных инвестиционным проектом задач в установленные сроки;

- возможность привлечения внебюджетных средств для реализации инвестиционного проекта;

- высокая конкурентоспособность планируемых к выпуску товаров (работ, услуг).

При рассмотрении инвестиционного проекта члены комиссии оценивают его в соответствии со значениями показателей критериев оценки инвестиционных проектов для включения в реестр согласно Приложению N 3 к настоящему Положению, при этом значение показателя критерия варьируется от 0 до максимального установленного значения в баллах.

В случае несоответствия инвестиционного проекта всем показателям рассматриваемого критерия инвестиционному проекту по данному критерию присваивается 0 баллов.

Решение о включении инвестиционного проекта в реестр принимается только в отношении инвестиционных проектов, получивших среднее значение сумм по всем критериям, в результате оценки инвестиционных проектов каждым членом комиссии, в размере 70 и более баллов, и имеющих положительное значение общей эффективности.

Проект, получивший максимальное количество баллов, признается приоритетным для оказания поддержки.

В случае равенства баллов по нескольким рассматриваемым инвестиционным проектам приоритетным признается проект, получивший большее значение общей эффективности.

 

13. Решение о досрочном прекращении реализации или изменении инвестиционного проекта, включенного в реестр, принимается комиссией по представлению Кураторов проекта в случаях, если:

- установлены факты нецелевого использования (неиспользования) выделенных бюджетных средств;

- при осуществлении мониторинга хода реализации инвестиционного проекта выявлены недостоверные сведения об инвестиционном проекте;

- уменьшены объемы софинансирования по сравнению с ранее запланированными объемами, приводящие к не достижению целей инвестиционного проекта;

- в отношении инвестора проводятся процедуры банкротства или ликвидации;

- инвестором более двух раз в период реализации инвестиционного проекта допущена неуплата налогов, сборов в федеральный, областной и (или) местный бюджеты;

- систематически не выполняются требования контролирующих и надзорных органов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), связанных с реализацией инвестиционного проекта;

- реализация инвестиционного проекта идет с отклонением более 30% от его параметров, включая показатель общей эффективности, на основе оценки которых принималось решение об оказании муниципальной поддержки;

- инвестор не соблюдает своих обязательств по реализации инвестиционного проекта, предусмотренных договором.

Решение комиссии является основанием для расторжения договора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: см. в приложении [122 Kb]
Создан: 15.07.2020 16:32. Последнее изменение: 15.07.2020 16:32.
Количество просмотров: 1159