<< Назад | |
В Курской области растет число пользователей нового мобильного приложения «Госуслуги.Дом». В пилотном режиме оно было запущено в регионе в марте, за это время в системе зарегистрировались более 12 тысяч курян. В настоящее время сервис внедряется по всей стране. Его удобство, по данным Минстроя РФ, оценили уже свыше 500 тысяч россиян.
Главная задача мобильной платформы «Госуслуги.Дом» – помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями.
Пользователи могут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, направлять заявки в управляющие организации и оперативно получать ответ, изучать отчёты управляющих организаций, при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Кроме того, владельцы квартир могут онлайн участвовать в общих собраниях собственников жилья, решать вопросы по благоустройству дворов, установке ограждений или шлагбаумов, проведению капремонта и другие. Решения общего собрания, принятые по результатам голосования, автоматически формируются в форме протокола и размещаются в системе, где каждый из участников может с ними ознакомиться.
Приложение «Госуслуги.Дом» создано на базе «ГИС ЖКХ». Чтобы авторизоваться, достаточно ввести логин и пароль от своей подтверждённой учётной записи на портале госуслуг. Скачать приложение можно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.