Официальный сайт муниципального образования
"Лебяженский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Лебяженского сельсовета Курского района Курской области за 2021 год

В Администрацию Лебяженского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 27 обращений граждан.

Из них:

- письменных -  22  (письмо – 18, с сайта -2, по электронной почте- 2);

- устных – 5 (по телефону – 5).

Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Лебяженский сельсовет», что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.

Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.

 

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- экономика (дорожная деятельность, благоустройство, транспорт, освещение  и т.д.) – 24;

- жилищно-коммунальная сфера – 0;

- социальная сфера – 2;

- государство, общество, политика – 1;

- оборона, безопасность, законность –0.

По типу обращения:

- заявления – 27;

- жалоба- 0;

- предложение - 0.

По типу заявителя:

- именное - 20;

- коллективное - 7;

- без подписи – 0;

- организация – 0

По частоте обращений:

- первичное – 27;

- повторное – 0

 

Результат рассмотрения обращений:

- (+) «положительно и частично положительно» – 14;

- «разъяснено» - 13;

- «отказано» - 0.

Исполнено:

- с выездом на место – 22;

- коллегиально – 12;

- с участием автора – 11.

 

Сравнительная характеристика обращений граждан

за 2018- 2019 гг., 1-й кв. 2020г., 2-й кв. 2020г., поступивших от:

Тип автора

2018г.

2019г.

2020г.

 

2021г.

 

от заявителя

17

24

17

23

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

1

3

2

4

Росприроднадзор

1

0

0

0

Другие

0

0

0

0

Всего:

19

27

19

27

 

        В связи с введением режима самоизоляции граждан на территории Курской области, угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), руководствуясь методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.03.2020г. по режиму труда органов государственной власти, местного самоуправления и организаций с участием государства, и в целях обеспечения безопасности здоровья населения личный прием граждан, проводимый в Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области был приостановлен с 24 марта 2020 года.

Обращения граждан направлялись по следующим каналам:

- почтовым отправлением по адресу: 305526, Курская область, Курский район, п. Черемушки, д. 3А;

- через раздел онлайн-сервиса «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района (http://lebajye.rkursk.ru);

- по адресу электронной почты: admlebiagie@mail.ru;

- по телефону: (4712) 59-58-54.

Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Лебяженского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные  ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.

Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением,   а также реализация законных прав граждан.

 

 

 

Заместитель Главы Администрации

Лебяженского сельсовета по общим вопросам                         Л.Д. Смицкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: см. в приложении [40.35 Kb]
Создан: 23.12.2021 14:20. Последнее изменение: 23.12.2021 14:20.
Количество просмотров: 258