<< Назад | |
В Администрацию Лебяженского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 27 обращений граждан (количество вопросов в обращениях -33)
Из них:
- письменных - 17 (письмо – 15, по электронной почте -1, с сайта-1);
- устных – 10 (по телефону –9, координационный центр - 1).
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Лебяженский сельсовет», что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (дорожная деятельность, благоустройство, транспорт, освещение и т.д.) – 28;
- жилищно-коммунальная сфера – 0;
- социальная сфера – 0;
- государство, общество, политика – 2;
- оборона, безопасность, законность –3.
По типу обращения:
- заявления – 27;
- жалоба- 0;
- предложение - 0.
По типу заявителя:
- именное - 25;
- коллективное - 2;
- без подписи – 0;
- организация – 0
По частоте обращений:
- первичное – 26;
- повторное – 1
Результат рассмотрения обращений:
- (+) «положительно и частично положительно» – 16;
- «разъяснено» - 10;
- «отказано» - 0;
- «отозвано заявителем» - 1.
Исполнено:
- с выездом на место – 15;
- коллегиально – 3;
- с участием автора –3;
- меры приняты -16.
Сравнительная характеристика обращений граждан
2020г., 2021г., 2022г., 2023г. поступивших от:
Тип автора |
2020г.
|
2021г.
|
2022г.
|
2023г. |
от заявителя |
17 |
23 |
19 |
22 |
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
2 |
4 |
8 |
4 |
Другие |
0 |
0 |
0 |
1 |
Всего: |
19 |
27 |
27 |
27 |
В связи с сохраняющейся высокой заболеваемостью новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Курской области, руководствуясь методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.03.2020г. по режиму труда органов государственной власти, местного самоуправления и организаций с участием государства, и в целях обеспечения безопасности здоровья населения личный прием граждан, проводимый в Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области был приостановлен с 30 сентября 2022 года. С 22 мая 2023г. прием граждан руководящим составом в Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области осуществлялся еженедельно в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельсовета.
Обращения граждан направлялись по следующим каналам:
- почтовым отправлением по адресу: 305526, Курская область, Курский район, п. Черемушки, д. 3А;
- через раздел онлайн-сервиса «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района (http://lebajye.rkursk.ru);
- по адресу электронной почты: admlebiagie@mail.ru;
- по телефону: (4712) 59-58-54.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Лебяженского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане.
Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, а также реализация законных прав граждан.
Заместитель Главы Администрации Лебяженского сельсовета по общим вопросам Л.Д. Смицкая