Официальный сайт муниципального образования
"Лебяженский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


Что делать если отключили горячую воду?

Что делать если отключили горячую воду?

Пунктом 115 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), установлено, что без предварительного уведомления потребителя исполнитель услуги может ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги в случаях возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации, возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий, выявления факта несанкционированного подключения к сетям, использования потребителем оборудования, мощность которого превышает максимально допустимые нагрузки, получения исполнителем предписания контрольного (надзорного) органа о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги.

При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали – не более 24 часов.

Предварительное уведомление, в соответствии с пунктом 117 Правил, обязательно в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги  через 30 дней после письменного предупреждения потребителя, проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию сетей - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения потребителей.

Горячее водоснабжение должно быть возобновлено в течение 2 календарных дней со дня устранения причин.

Согласно пункту 150 Правил при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, либо с перерывами, превышающими допустимые, исполнитель обязан произвести перерасчет платы.

В том случае, если горячую воду отключили с нарушением вышеуказанных требований, гражданин вправе обратиться с жалобой на качество коммунальной услуги прежде всего в управляющую компанию. Такие обращения должны рассматриваться в срок не более 3-х рабочих дней (пункт 31 Правил).

 

 

Помощник прокурора Курского района                                      И.В.  Минакова


Создан: 23.03.2022 13:49. Последнее изменение: 23.03.2022 13:49.
Количество просмотров: 355