Рекомендации
по организации информационного сопровождения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
(ГИС ЖКХ)
9. Рекомендации для рекламных размещений в печатных СМИ.
9.1. Разница в размещении внутри издания — на страницах ближе
к началу, к середине или к концу — незначительна для газет. Принято считать, что лучшие полосы в изданиях — с 3-й по 20-ю.
9.2. Положение внутри издания важно при публикации рекламы
на развороте (левая и правая полосы вместе). В таком случае стоит выбрать центральный разворот. Рекомендуется размещать информацию рядом с журналистскими материалами или готовить специальные тематические статьи от редакции.
10. Рекомендации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) и социальных сетях.
10.1. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать ключевые слова, которые будут формировать общую федеральную повестку:
- МинстройРоссии;
- ГИС ЖКХ.
10.2. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать хэштеги: #ЖКХменяется.
11. Наружная реклама (Outdoor).
11.1. Рекомендуется размещение рекламы на билбордах. Стандартный формат билборда - 3x6 метров.
11.2. Рекомендуется размещение рекламы на цифровых билбордах. За счет новизны и постоянной смены кадров цифровые билборды более эффективный инструмент, чем печатные билборды.
11.3.Рекомендуемое распределение адресной программы:
50% - центральные улицы муниципального образования, остальные 50% распределяются по спальным районам муниципального образования.
11.4. Для размещения рекламы на цифровых билбордах выбираются основные магистрали, соединяющие спальные районы, транспортные развязки. Рекомендуется выбирать конструкции на «стоп-линиях» - перекрестки, светофоры, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта. Желательно использовать стороны «А» (работающие по ходу движения транспорта). Стороны должны быть хорошо просматриваемые, без закрывающих просмотр деревьев, знаков, столбов, зданий.
11.5. Рекомендуемая продолжительность контакта наружной рекламы
с пешеходами примерно 30–40 секунд, автомобилистами - около 1–3 секунды.
11.6. Рекомендуется размещение рекламы на остановочных павильонах. Эффективность определяется следующими показателями: большая проходимость, длительный контакт человека с информацией (порядка 10 минут), информация всегда находится на уровне глаз, воздействует на разные категории людей.
11.7. Рекомендуется размещение рекламы на транспорте (транзитная реклама). Наиболее эффективны маршруты общественного транспорта: обслуживающие плотную застройку, передвигающиеся в центральной части города, линейные (продолжительные участки маршрута по прямой).
12. Внутренняя реклама (Indoor).
12.1. Рекомендуется размещение рекламы на стендах в лифтах. Преимущества такой рекламы: широкий охват аудитории, гарантированно-высокая частота контакта, ежедневный контакт с информацией. Макет размещается на уровне глаз, что позволяет жителю ежедневно прочитывать информацию.
12.2.Рекомендуется размещение рекламы на экранах в торгово-развлекательных центрах и спортивных центрах.