Официальный сайт муниципального образования
"Лебяженский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Р Е Ш Е Н И Е от 4 октября 2012 г. п. Черемушки № 36-5-8 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области от 12.11.2010г. №84-4-20 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЛЕБЯЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 4 октября 2012 г.                                                           

п. Черемушки

 

№ 36-5-8

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области от 12.11.2010г. №84-4-20

 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области»

 





В соответствии с Уставом муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области, Федеральным законом от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области от 12.11.2010г. №84-4-20 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области » следующие изменения:

1.1. Положение о бюджетном процессе Лебяженском сельсовете Курского района Курской области изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит обнародованию на информационном стенде Администрации.

 

 

 

Глава Лебяженского сельсовета                                                                                                                                     М.В. Гордеев

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением

Собрания  депутатов Лебяженского сельсовета  Курского района Курской области   от 4 октября 2012 года № 36-5-8

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Лебяженском сельсовете

Курского района Курской области

 

Раздел I. Общие положения

 

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом  муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе  формирования доходов  и осуществления  государственных и муниципальных  заимствований,  регулирования муниципального долга, а также правоотношения  в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и контроля за его исполнением, а также  осуществление бюджетного учета, составлению внешней  проверки, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в  Лебяженском сельсовете Курского района Курской области

Бюджетные правоотношения в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

 местный бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций  местного самоуправления;

расходные обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения,  а также заключенными Лебяженским сельсоветом Курского района Курской области  или от имени Лебяженского сельсовета Курского района Курской области договорами (соглашениями) по вопросам публично-правового образования Лебяженского сельсовета Курского района Курской области или действующего от его имени бюджетного учреждения  предоставить  физическому или юридическому  лицу,  иному публично-правовому образованию средств из местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

реестр расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области - свод (перечень)  муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области,   обусловивших  публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания  для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов абзацев) муниципальных правовых актов  с оценкой  объемов  бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения  включенных в реестр  обязательств;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году и плановом периоде ;

 публичные обязательства - обусловленные решением, иным правовым актом  расходные обязательства публично-правового образования  перед физическим или юридическим  лицом, иным публично-правовым  образованием, подлежащие исполнению в установленном  соответствующим решением, иным  правовым  актом  размере или имеющие установленный  указанным решением, актом порядок определения (расчет, индексации);

публичные нормативные  обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном  соответствующим решением, иным  правовым  актом  размере или имеющие установленный порядок  его индексации, за исключением  выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц,   муниципальные должности, работников бюджетных учреждений;

денежные обязательства – обязанность получателя  бюджетных средств  уплатить бюджету, физическому лицу за счет средств  бюджета  определенные  денежные средства  в соответствии  с выполненными  условиями  гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий;

 муниципальная целевая программа – утвержденный в установленном порядке комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области предоставленных федеральными законами   полномочий.

главный администратор доходов  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области – орган местного самоуправления  администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, являющихся доходами местного бюджета, имеющий в своем ведении администраторов доходов бюджета;

администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – орган местного самоуправления   Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, имеющий право в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования «Лебяженский сельсовет»  осуществлять операции  с источниками финансирования дефицита бюджета;

главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации  указанной в ведомственной структуре  расходов местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, имеющий право  распределять  бюджетные ассигнования и   лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации находящиеся в ведении главных распорядителей бюджетных средств бюджетного учреждения, имеющие право   на принятие  и исполнение бюджетных обязательств  за счет средств  местного бюджета. 

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области

   1. В целях обеспечения сопоставимости показателей  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом и иными правовыми актами, принятыми органами  власти в рамках  предоставленных  полномочий.

   2. Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области за главными   администраторами поступлений доходов  в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- утверждать перечень кодов подвидов  и видов доходов  за главными администраторами доходов.

При формировании, утверждении и исполнении  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

    3. Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в части классификации расходов:

- утверждает решением о местном  бюджете  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов  местного бюджета,  в соответствии  с расходными обязательствами;

- утверждает решением о  местном бюджете  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о  местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  на соответствующий год расходы бюджета  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета;

     - вправе устанавливать   порядок  формирования  перечня и кодов целевых  статей  видов расходов местного бюджета, финансовое  обеспечение которых осуществляется за счет  средств местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

    4. Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в части классификации источников финансирования дефицита местного бюджета  вправе утверждать  решением о бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области перечень статей и видов источников  финансирования  дефицита  бюджета.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в  Лебяженском сельсовете Курского района Курской области

Бюджетный процесс в Лебяженском сельсовете Курского района Курской области включает следующие этапы:

 - составление проекта местного  бюджета;

 - рассмотрение и утверждение  местного бюджета;         

 - исполнение  местного бюджета;

 - осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в  Лебяженском сельсовете Курского района Курской области являются:

-  Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

-   Глава  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

-   Ревизионная комиссия Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

 - Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

        - главные распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

-  главные администраторы доходов  местного бюджета;

- главные администраторы  источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

- рассматривает и утверждает  местный бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и отчет о его исполнении;

- устанавливает, изменяет  и отменяет, местные налоги и сборы в соответствии с законодательством  РФ о налогах и сборах;

- организует осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  и должностными лицами местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области полномочий по решению вопросов местного значения;

- формирует ревизионную комиссию Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- принимает программы развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и утверждает отчет об их исполнении;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- устанавливает  местные налоги и налоговые льготы;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Глава Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

- вносит на утверждение Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области проект  местного бюджета, программы социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, а также  отчеты об их исполнении с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- вносит  в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

        - утверждает заключения  на нормативно правовые акты,  предусматривающие расходы местного бюджета; 

        -  утверждает порядок  обслуживания  и управления  муниципальным долгом;

        - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

        - устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

         - утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

         - утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджетов;

- утверждает порядок осуществления финансового  контроля  за средствами местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- утверждает порядок формирования  среднесрочного финансового плана;

- утверждает порядок принятия долгосрочных программ;

- утверждает порядок разработки  прогноза социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

      - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

    3.Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

- организует составление программы социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, среднесрочного финансового плана, проекта  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год;

  - разрабатывает методику  формирования  бюджета  на соответствующий      финансовый  год и плановый период и утверждает ее;

  - разрабатывает порядок обслуживания и управления  муниципальным долгом  и вносит его на утверждение Главы Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

  - разрабатывает порядок ведения муниципальной долговой книги и, вносит  на утверждение Главы Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области,  ведет муниципальную долговую книгу;

  - разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств,  вносит его на утверждение Главы Администрации  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, ведет реестр расходных обязательств;

   - проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований  по главным распорядителям  средств местного бюджета;

         - организует исполнение местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, устанавливает порядок  составления и ведения  сводной бюджетной росписи, местного  бюджета, бюджетных росписей  главных распорядителей  средств местного бюджета.

      - устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет  муниципальных бюджетных учреждений;

      - составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

      - разрабатывает порядок формирования  среднесрочного финансового плана, долгосрочных целевых программ,  прогноза социально-экономического  развития и представляет его на утверждение Главы Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

       - обеспечивает подготовку и свод  бюджетной отчетности, осуществляет  методическое  руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц;

       - рассматривает  мотивированные предложения  главных распорядителей кредитов  о внесении изменений  в показатели  сводной бюджетной росписи в соответствии с утвержденным порядком;

       - дает разрешение  получателям средств  местного бюджета  для открытия лицевых счетов, для  зачисления доходов от платных услуг;

     - осуществляет управление операциями  со средствами на едином счете местного   бюджета;

     - ведет сводный реестр  главных администраторов, администраторов  источников  дефицита  местного бюджета;

    - доводит до главных получателей  средств местного бюджета  бюджетные ассигнования  и лимиты бюджетных обязательств;

            - разрабатывает порядок составления  и ведения кассового плана  исполнения местного бюджета и  представляет его на утверждение Главы   Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

            - осуществляет ведение кассового плана  исполнения местного бюджета;

    - ведет учет операций  по кассовому исполнению местного бюджета, составляет отчет и представляет его в управление финансов Курской района;

     - разрабатывает  порядок  по обеспечению финансового контроля за использованием средств местного бюджета и представляет его на утверждение Главы Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

      - осуществляет финансовый  контроль за использованием средств местного бюджета;

     - составляет отчет об исполнении местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

 

4. Ревизионная комиссия Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

- проводит экспертизу проекта местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области   и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о  ревизионной комиссии Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

5.Главный распорядитель бюджетных средств:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер  использования  бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями  и лимитами бюджетных обязательств;

- готовит проект муниципального правового акта  об утверждении перечня подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств и представляет его на утверждение Главы Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

-ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов  бюджетных обязательств  и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов  местного бюджета, составляет обоснования  бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть  местного бюджета;

-вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения  по формированию и изменению  сводной бюджетной росписи;

-определяет порядок  утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- формирует муниципальные задания;

-обеспечивает контроль  за соблюдением  получателями  субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

-организует и осуществляет  ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

-формирует бюджетную отчетность главного распорядителя  бюджетных средств и предоставляет ее в управление  по бюджету и налогам Администрации Курского района Курской области;

- несет  соответственно от имени  муниципального образования субсидированную ответственность  по денежным обязательствам  подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- выступает в судах от имени администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

                         - по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

- по искам о взыскании задолженности подведомственных учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего получателя бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

          6. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки  или иные документы, подтверждающие право  на получение  бюджетных средств;

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований  бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования  предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

-вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств,  предложения  по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет  либо передает на основании соглашения эти полномочия иному  муниципальному учреждению;

- формирует  и предоставляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

- осуществляет операции с бюджетными средствами  через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

- осуществляет операции по расходованию бюджетных средств,  в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с  утвержденным порядком;

- заключает и оплачивает муниципальные контракты, иные договора, подлежащие  исполнению за счет бюджетных средств в пределах доведенных ему  по кодам классификации расходов  лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и не исполненных обязательств;

- выступает самостоятельно в суде в качестве ответчика по своим  денежным обязательствам;

7. Главный администратор  доходов местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

- формирует перечень  подведомственных ему администраторов  доходов бюджета;

- предоставляет сведения, необходимые  для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета;

- предоставляет сведения  для составления и ведения  кассового плана ;           

        - формирует и предоставляет  бюджетную отчетность главного администратора  доходов бюджета;

                 - осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные  Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми  в соответствии с  муниципальными правовыми актами, регулирующие  бюджетные правоотношения.

8. Главный администратор  источников финансирования дефицита местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

- формирует перечни  подведомственных ему администраторов  источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование  поступлений  и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования  выделенных в его распоряжение  ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования  по подведомственным администраторам   источников финансирования дефицита  бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного администратора  источников финансирования  дефицита бюджета.

 

        Статья 8. Доходы местного  бюджета

Доходы  местного бюджета формируются  в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Курской области о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления  о налогах и сборах.

       Статья 9. Расходы  местного бюджета

Формирование расходов  местного бюджета  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами,   установленными  законодательством  Российской Федерации, разграничением полномочий  федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления, исполнение которых   согласно законодательству Российской Федерации, договорам  и соглашениям  должно происходить  в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов, а также установленными  муниципальными    правовыми актами.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

1.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным  видам долговых обязательств.

2.Долговые обязательства  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области   могут существовать в  виде обязательств  по :

 а) ценным бумагам  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области (муниципальные ценные бумаги);

 б) бюджетным кредитам, привлеченным  в местный бюджет   от других бюджетов  бюджетной системы  Российской Федерации;

 в) кредитам полученным Лебяженским сельсоветом Курского района Курской области от кредитных организаций;

 г) гарантиям Лебяженского сельсовета Курского района Курской области (муниципальным гарантиям).

3.В объем муниципального долга включаются:

а) номинальная сумма долга  по муниципальным ценным бумагам;

б) объем основного долга  по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

в) объем основного долга  по кредитам, полученным  Лебяженским сельсоветом Курского района Курской области; 

г) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

д) объем иных (за исключением  указанных) непогашенных долговых  обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

4.Долговые обязательства  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти) и долгосрочными ( от пяти до десяти лет включительно).

5.Прекращение  долговых обязательств, выраженных в валюте Российской федерации, и их списание  с муниципального долга:

а) в случае если  муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено  к погашению в течение трех лет с даты  следующей  за датой погашения, предусмотренной  условиями  муниципального  долгового обязательства, или  истек срок  муниципальной  гарантии и в иных случаях, предусмотренных ст.115 Бюджетного кодекса, указанное обязательство  считается полностью  прекращенным  и списывается  с муниципального долга, если иное не предусмотрено  муниципальными правовыми актами;

б) Глава Администрации  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области по истечении сроков  и в иных случаях, указанных в п.1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой  акт  о списании  с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

в) списание с муниципального долга  осуществляется посредством  уменьшения  объема муниципального долга  по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму  их списания  без отражения сумм  списания в источниках финансирования  дефицита местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

г) списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств  осуществляется с учетом  положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса РФ;

д) выпущенные муниципальные ценные бумаги, выкупленные  в полном объеме  эмитировавших  их органом  в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг  до наступления даты погашения, могут быть  признаны  по решению указанного органа    досрочно погашенными.

6.Управление муниципальным долгом  осуществляется  в соответствии с Уставом  муниципального образования «Лебяженский сельсовет»

7.Ответственность по долговым обязательствам  муниципального образования « Лебяженский сельсовет».

 Муниципальное образование «Лебяженский сельсовет» не несет ответственности  по долговым  обязательствам  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства  не были гарантированы  муниципальным образованием «Лебяженский сельсовет». 

8.Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования «Лебяженский сельсовет».

Под муниципальными заимствованиями  понимаются  муниципальные займы, осуществляемые путем  выпуска ценных бумаг от имени Лебяженского сельсовета Курского района Курской области,  и   кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов  бюджетной  системы Российской Федерации  и от кредитных организаций, по которым  возникают  муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления  муниципальных заимствований  от имени Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования «Лебяженский сельсовет» принадлежит Главе Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

9.Предельный объем муниципального долга  не должен превышать  утвержденного общего годового объема  доходов местного бюджета  без учета  утвержденного объема  безвозмездных поступлений  и (или) поступлений налоговых доходов  по дополнительным нормативам отчислений.

10.Предоставление  муниципальных гарантии муниципального образования «Лебяженский сельсовет».

а) от имени муниципального образования «Лебяженский сельсовет» муниципальные гарантии  предоставляются  Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в пределах общей суммы  предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области о местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  на очередной финансовый год (очередной финансовый год  и плановый период), в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и в порядке установленном муниципальным правовым актом Главы Администрации  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

б) предоставление  и исполнение  муниципальной гарантии  подлежит отражению в муниципальной долговой книге Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

в) Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области ведет учет  выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления  гарантом платежей  по выданным гарантиям.

11.Учет и регистрация  муниципальных долговых обязательств  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области осуществляется в муниципальной долговой книге  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в порядке, утвержденном Главой  Администрации.

 

Раздел II. Составление проекта  местного бюджета  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

Статья 11. Основы составления проекта местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

1.Проект местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области составляется на основе прогноза социально-экономического развития  в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

2.Составление проекта местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  – осуществляется в соответствии  с методикой формирования бюджета на соответствующий год и плановый период, утвержденной Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

3.Непосредственное составление местного  бюджета  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области осуществляет заместитель главы по экономике администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

4.Составлению проекта  местного бюджета  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- основные направления   бюджетной, налоговой  и долговой политики Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период ;

- реестра расходных обязательств

3.Для составления проекта местного  бюджета необходимы сведения:

-   о действующем на момент начала разработки проекта местного  бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Курской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  о налогах и сборах;

-  о нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный  бюджет;

- о  предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

-  о видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

4.Одновременно с составлением проекта местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области разрабатывается среднесрочный  финансовый план Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  на предстоящий трехлетний период.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

Прогноз социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  ежегодно разрабатывается в соответствии с  порядком,  утвержденным Главой Администрации.

Прогноз социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  одобряется  одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Прогноз социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  на очередной финансовый год и плановый период   разрабатывается путем уточнения параметров  планового периода  и добавления  параметров второго года  планового периода.

В пояснительной записке  к прогнозу социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области приводится обоснование  параметров прогноза, в том числе  их сопоставление с ранее утвержденными параметрами  с указанием причин и факторов прогнозируемых  изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  в ходе составления и рассмотрения проекта  местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 Разработка прогноза социально-экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  на очередной  финансовый год и плановый период осуществляется  Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

        Статья 13. Среднесрочный финансовый план Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

 Под среднесрочным финансовым планом  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области понимается  документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Среднесрочный финансовый план  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области ежегодно разрабатывается по форме  и в порядке  установленным  Главой Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового  плана  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  утверждается Главой  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и представляется в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области одновременно с проектом  местного бюджета.

Значение показателей  среднесрочного финансового  плана  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области   и основных показателей проекта  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  должны соответствовать друг другу.

Утвержденный   среднесрочный финансовый план  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области должен содержать  следующие параметры:

- прогнозируемый  общий объем доходов  и расходов  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

 - объемы бюджетных  ассигнований  по главным распорядителям бюджетных средств  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;

- нормативы отчислений  от налоговых доходов в местный бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, устанавливаемые законом субъекта РФ, муниципальными правовыми актами.;

- дефицит (профицит) бюджета;

- верхний предел  муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом  планового периода).

Показатели среднесрочного финансового  плана  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении   среднесрочного финансового  плана  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области   на очередной финансовый год  и плановый период.

Среднесрочный финансовый план  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного  плана на плановый  период  и добавления  параметров на  второй год  планового периода.

В пояснительной записке  к среднесрочному финансовому  плану  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  приводится обоснование  параметров среднесрочного финансового плана  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, в том числе  их сопоставление с ранее утвержденными параметрами  с указанием причин  планируемых  изменений.

Статья 14. Сводный  финансовый баланс Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

 1.Сводный  финансовый баланс Лебяженского сельсовета Курского района Курской области представляет собой  документ, характеризующий  объем  и использование  финансовых  ресурсов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  и секторов экономики.

 2.Сводный   финансовый баланс Лебяженского сельсовета Курского района Курской области   составляется  в целях  оценки объемов  финансовых  ресурсов  при разработке  прогноза  социально-экономического  развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на очередной  финансовый год и плановый период.

  3.Составление  сводного финансового баланса Лебяженского сельсовета Курского района Курской области должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий  по эффективному  решению системных задач в области представленных федеральными законами   полномочий исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 15. Долгосрочные целевые программы Лебяженского сельсовета Курского района Курской области:

1.Долгосрочные целевые программы Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, реализуемые  за счет средств  местного бюджета  утверждаются Главой   Администрации.

2.Порядок принятия  решений  о разработке долгосрочных целевых программ Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и их формирование  и реализации устанавливается   муниципальным правовым актом  Главы  Администрации.

3.Объем  бюджетных ассигнований  на реализацию долгосрочных целевых программ Лебяженского сельсовета Курского района Курской области утверждается  решением о местном бюджете  в составе ведомственной структуры  расходов бюджета  по соответствующей  каждой программе  целевой статье расходов  бюджета.

4.По каждой долгосрочной целевой программе  ежегодно проводится оценка  эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области   не позднее одного месяца со дня внесения  проекта решения  о местном бюджете в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  может быть принято решение  о сокращении, начиная с очередного финансового года  бюджетных ассигнований  на реализацию программы  или досрочном  прекращении ее реализации. Если происходит сокращение расходов  по программе, то необходимо  вносить  изменения в долгосрочную программу.

Статья 16. Расходные обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

        1.Расходные обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области возникают в результате:

        -  принятия муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения  и иным  вопросам, которые  в соответствии  с федеральными законами  вправе  решать органы местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, а также заключение муниципальным образованием  договоров (соглашений) по данным вопросам;

       - принятия муниципальных правовых актов  при осуществлении Лебяженским сельсоветом Курского района Курской области переданных ему отдельных государственных полномочий;

      - заключения от  имени  муниципального образования  договора (соглашения) муниципальных бюджетных учреждений.

      2.Расходные обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области устанавливаются  органами местного самоуправления  Курского района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов  и источников финансирования дефицита  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

 

 3.Расходные обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области,  связанные с осуществлением  органами местного самоуправления части полномочий органов местного самоуправления  поселений    по решению вопросов местного значения, переданных  им в соответствии  с заключенными  между  органами местного самоуправления Курского района   и поселений  соглашениями, или  с осуществлением органами местного самоуправления  поселений  части полномочий органами местного самоуправления Курского района   по решению вопросов  местного значения, переданных им  в соответствии с  заключенными  между  органами местного самоуправления Курского района   и поселениями  соглашениями,  исполняются за счет и в пределах  межбюджетных трансфертов  из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых  в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

                               4.Органы местного самоуправления  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.

           5.Органы местного самоуправления  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов  исполнительной государственной власти области за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

Органы местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

         Статья  17. Реестр расходных обязательств  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

1.Реестр расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области представляет собой свод реестров расходных обязательств главных распорядителей кредитов и получателей бюджетных средств, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

2.Ведение реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Лебяженского сельсовета Курского района Курской области Курской области, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый муниципальный  правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

3.Ведение реестра расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области осуществляется  в порядке, утвержденным Главой  Администрации.

Статья 18. Основные этапы составления проекта  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

1.Решение о начале работы над составлением проекта местного  бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается Главой  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в форме муниципального правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год, среднесрочного  финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области одновременно с проектом  местного бюджета.

2.В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов  местного бюджета, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

3.Основные характеристики  местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет  средств   местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде разрабатываются Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области с учетом:

- показателей среднесрочного  финансового плана Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств  местного бюджета.

4.Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы  бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5.Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются Главой Администрации.

6.Проект решения о  местном бюджете, составляемый Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, должен содержать:

- основные характеристики  местного  бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита местного  бюджета, установленного Бюджетным кодексом РФ);

 - перечень главных администраторов доходов, главных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета, перечень главных распорядителей  средств местного бюджета;

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы  местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч., по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета)

- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения;

- источники финансирования дефицита местного  бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного  Бюджетным кодексом РФ;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом РФ;

- перечень муниципальных гарантий;

7.Обязательными приложениями к решению о бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области являются:

- прогноз социально-экономического развития;

- перечень муниципальных программ подлежащих финансированию в текущем году;

- ожидаемое исполнение бюджета;

9.Проект решения о  местном бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 ноября представляются Главе Администрации.

Глава  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  рассматривает проект решения о  местном бюджете  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и иные документы и материалы, и в 3-дневный срок принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о  местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

Статья 19. Внесение проекта решения о  местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

Глава  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вносит проект решения о  местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области не позднее 15 ноября.

Внесению проекта решения о  местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области должно предшествовать внесение в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области проектов решений об изменении и дополнении решений Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области представляются следующие документы и материалы:

- прогноз социально – экономического развития Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

информация  относительно действующих и принимаемых обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- перечень программ подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области за текущий финансовый год.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о местном  бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

    1.В течение 3-дней  со дня внесения проекта решения о  местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области направляет  его в ревизионную комиссию Лебяженского сельсовета Курского района Курской области для проверки и экспертизы.

     2.Ревизионная комиссия Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в месячный  срок подготавливает заключение  о проекте решения  о местном бюджете  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области с указанием недостатков  данного проекта  в случаях их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке  депутатами Собрания Лебяженского сельсовета Курского района Курской области поправок  к проекту решения  о местном бюджете    Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

     3. Проект местного бюджета выносится на публичные слушания.    По результатам публичных слушаний  принимаются рекомендации по проекту местного бюджета.

            4. Внесенный проект решения о местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период  с заключением  ревизионной комиссии Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, рекомендациями публичных слушаний  направляется на рассмотрение в постоянную  комиссию Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, в компетенцию которой входит  рассмотрение  проекта решения о местном бюджете.

     5.В случае возникновения  несогласованных вопросов  по проекту решения о  местном  бюджете решением председателя Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области может создаваться  согласительная комиссия, в которую входит равное количество  представителей  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

     Согласительная комиссия рассматривает  спорные вопросы   по проекту решения о местном бюджете в соответствии   с регламентом, утвержденным  Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

     6. В 3-дневный срок после принятия решения постоянной комиссии проект решения о местном бюджете  вносится на рассмотрение  и утверждение Собрания  депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.    

     7. Принятое Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области решение о бюджете на очередной финансовый год в 3-дневный  срок  направляется Главе Администрации  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области для подписания и  опубликования (обнародования).

Статья 21. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1.Решение о  местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области должно быть рассмотрено и  утверждено Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, подписано Главой  Администрации и  опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Лебяженского сельсовета Курского района Курской области обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2.В случае, если решение о  местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  в праве:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

3.Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

4.Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава Администрации в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о  местном бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

Статья 22. Казначейское исполнение бюджета

       1.В Лебяженском сельсовете Курского района Курской области  устанавливается казначейское исполнение бюджета в соответствии  с заключенным соглашением  с органами Федерального казначейства.

 Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области организует и осуществляет  исполнение местного  бюджета, управление  единым счетом  местного бюджета.

2.Местный бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Статья 23. Исполнение местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области по доходам

Исполнение местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 24. Исполнение бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области по расходам

1. Местный бюджет Лебяженского сельсовета Курского района Курской области по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение смет доходов и расходов главным распорядителям бюджетных    средств и бюджетным учреждениям;

- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается главой Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области доводит показатели указанной росписи до всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего главного  распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области. Главный распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается главой Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

5. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется в соответствии с выделенными ассигнованиями.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах смет доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

Статья 25. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1.Если в процессе исполнения местного  бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава  Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

2.В решении Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

3.Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4.На основании решения Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных ассигнований.

5.Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Статья 26. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1.Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава Администрации  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вносит в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном  бюджете.

2.Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области решения по данному вопросу при условии, что  решением о местном бюджете Лебяженского сельсовета Курского района Курской области не предусмотрено иное.

Статья 27. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх,  утвержденных решением о бюджете

1.Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

2.В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о  местном бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о  местном бюджете принимается Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

3.Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном  бюджете Курского района  в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Статья 28. Перемещение бюджетных ассигнований

1. Глава Администрации  Лебяженского сельсовета Курского района Курской области вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов бюджетов Российской Федерации в пределах  полномочий предоставленных Бюджетным кодексом  РФ и решением  о бюджете на соответствующий год бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств в последующем информированием Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Статья 29. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.

2. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Администрацией Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  28 декабря.

До 31 декабря включительно Администрация Лебяженского сельсовета Курского района Курской области обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

3. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета в качестве  дополнительного источника  финансирования.

4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 30. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

1. Все доходы  местного бюджета,  источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области составляет месячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об исполнении  местного бюджета и представляет их Администрации Курского района Курской области.

Годовой отчет об исполнении  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области для  утверждения Собранием депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

4. Годовой отчет об исполнении  местного бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области подлежат официальному опубликованию.

Статья 31. Подготовка годового отчета об исполнении местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области

Для подготовки годового отчета об исполнении  местного бюджета Администрация сельсовета  издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении  местного бюджета.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета в срок до 1 мая года следующего за отчетным, предоставляется администрацией сельсовета в представительный орган муниципального образования.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

- справка о кредиторской задолженности  местного бюджета.

Статья 32. Рассмотрение отчета об исполнении местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области 

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении местного  бюджета Лебяженского сельсовета Курского района Курской области в Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области  данный отчет направляется для проверки в ревизионную комиссию Лебяженского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

3. Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области рассматривает отчет об исполнении  местного бюджета в течение 15 дней после получения заключения ревизионной комиссии Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

4. Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области при рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Курского района  заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области об исполнении  местного бюджета, а также доклад руководителя ревизионной комиссии.

5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении  местного бюджета;

- об отклонении отчета об исполнении  местного бюджета с мотивированным заключением  о причинах отклонения отчета.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 33. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

 В муниципальном образовании «Лебяженский сельсовет» муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- ревизионная комиссия Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- главные распорядители бюджетных средств;

- администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

Статья 34. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для ревизионной комиссии Лебяженского сельсовета Курского района Курской области решением Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области;

- администрации Лебяженского сельсовета Курского района Курской области и главных распорядителей  бюджетных средств - Главой Администрации.

Статья  35.    Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в  муниципальном образовании «Лебяженский сельсовет» наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 17.12.2012 11:35. Последнее изменение: 17.12.2012 11:35.
Количество просмотров: 3308