Официальный сайт муниципального образования
"Лебяженский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Решение от 06.03.2018г. №57-6-13 "О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района от 22.12.2017г. №41-6-8 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»

                                                                                  Р Е Ш Е Н И Е

 

от 06.03.2018г.   №57-6-13

 

О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района от 22.12.2017г. №41-6-8

«О некоторых вопросах организации деятельности

по противодействию коррупции»

     В соответствии с Федеральным законом от 03 апреля 2017 года
№ 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции", частью 7.4 статьи 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 4.3 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", рассмотрев Протест Прокуратуры Курского района на Положение о комиссии по урегулировании конфликта интересов муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района, Собрание депутатов Лебяженского сельсовета Курского района

РЕШИЛО:

1. Внести изменения и дополнения в Решение Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района от 22.12.2017г. №41-6-8 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»:

1.1. В пунктах 1, 2 Решения и в наименовании утвержденного Положения после слов «по урегулированию конфликта интересов» добавить слова «лиц, замещающих муниципальные должности»;

1.2. Изложить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района утвержденного Решением Собрания депутатов от 22.12.2017г. №41-6-8 «О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции» в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения поручить постоянной комиссии по нормотворчеству и местному самоуправлению Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования в установленном порядке и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Лебяженский сельсовет» в сети Интернет.

 

Заместитель председателя

Собрания депутатов 

Лебяженского сельсовета

Курского района

 

 

 

М.В.Ведрова

 

Глава Лебяженского сельсовета 

Курского района                                 

 

В.Ю.Тимонов

 

 

Утверждено

Решением Собрания депутатов Лебяженского сельсовета

Курского района Курской области от 22.12.2017г. № 41-6-8

(в редакции Решения Собрания депутатов

Лебяженского сельсовета Курского района

от 06.03.2018г. №57-6-13

 

Положение

о комиссии по урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района

(в редакции Решения Собрания депутатов Лебяженского сельсовета

Курского района от 06.03.2018г. №57-6-13) 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности в соответствии с действующим законодательством (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Уставом муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области, Решениями Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района Курской области, а также настоящим Положением.

2а. Основными задачами Комиссии является:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 73-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании «Лебяженский сельсовет» Курского района.

3. К ведению Комиссии относится рассмотрение уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Лебяженский сельсовет» Курского района Курской области, в том числе Главой Лебяженского сельсовета Курского района, депутатами Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района (далее – лица, замещающие муниципальные должности), о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, выработка рекомендаций по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным решением Собрания депутатов от 22.12.2017г. №41-6-8.

4. Комиссия состоит из 7 членов. В состав комиссии входят: заместитель руководителя муниципального органа (председатель комиссии), должностное лицо муниципального органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), депутаты, муниципальные служащие; представитель научной организации и образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Персональный состав комиссии определяется Решением Собрания депутатов Лебяженского сельсовета Курского района. В случае окончания срока полномочий одного из лиц, замещающего муниципальную должность, входящего в состав комиссии, состав комиссии переутверждается.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений;

- о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее  должностному лицу Администрации Лебяженского сельсовета ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

- обращение гражданина,  замещавшего  должность муниципальной  службы, включенную в перечень должностей, утвержденных нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление  о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"  в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителем муниципального органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

При поступлении вышеуказанного уведомления Председатель комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанного уведомления.

Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии данное лицо указывает в уведомлении.

Заседания комиссии проводятся в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность,  в следующих случаях:

а) если в уведомлении, не содержится указания о намерении лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается комиссией.

Информация, полученная комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации, о персональных данных.

10. По итогам рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.

12. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

13. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

14. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем Комисси

Прикреплённый файл: см.в приложении [68.5 Kb]
Создан: 20.12.2019 10:12. Последнее изменение: 20.12.2019 10:12.
Количество просмотров: 1255